Инвестиционная политика

Законодательная база На территории Республики Беларусь инвестиционная деятельность регулируется нормами национального и международного законодательства. Также в Беларуси активно реализуется государственная политика поддержки инвестиций, которая оказывается в виде предоставления: Дополнительным видом государственной поддержки инвестиционной деятельности является механизм инвестиционного договора. Данный инструмент позволяет инвестору установить дополнительные гарантии защиты своего капитала и одновременно получить льготные условия и преференции для реализации инвестиционного проекта, в том числе не установленные законодательными актами. Инвестиционная деятельность в отношении недр, вод, лесов, земель и объектов, находящихся только в собственности государства, либо деятельность, на осуществление которой распространяется исключительное право государства, могут осуществляться на основе концессии. В отношении недр инвестиционная деятельность может осуществляться также на основании инвестиционного договора. Концессионные соглашения заключаются на основе проведения конкурса или аукциона. Заключение концессионных договоров без проведения конкурса или аукциона допускается: оответствие международным стандартам условий для страхования рисков иностранных инвесторов обеспечено полноправным членством Беларуси в Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций МАГИ , которое, являясь учреждением Группы организаций Всемирного банка, позволяет инвесторам страховать реализуемые проекты от политических и некоммерческих рисков. Между Правительством Республики Беларусь и МАГИ на данный момент заключены Соглашения о правовой защите гарантированных иностранных инвестиций и об использовании местной валюты.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах:

Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным.

Анонимный опрос На сегодняшний день проблема инвестиционного климата в России и ее регионах является актуальной. Пермский край обладает значительным потенциалом в различных направлениях: Но значительный потенциал сам по себе не является гарантией социально-экономического развития. Для трансформации потенциала в развитие необходимо эффективно вовлечь все составляющие потенциала в хозяйственный оборот, сформировать среду, в которой бизнес, преследуя собственные цели, работает на общество.

И здесь невозможно обойтись без инвестиций — того инструмента, который превращает потенциал - наши природные богатства, достижения науки, интеллектуальные ресурсы - в добавленную стоимость, в новые рабочие места, в рост валового регионального продукта и, в конечном итоге, в достойный уровень жизни наших граждан. Необходима системная политика властей по привлечению инвестиций в регион, по созданию рабочих мест, увеличению доходов граждан и налогового потенциала региона.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь, ее технологический прогресс и эффективность материального производства. Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции.

В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Инвестиционное проектирование и разработка инвестиционной политики на региональном и муниципальном уровнях. развития собственной территории и жизнедеятельности проживающей в ее пределах граждан. В условиях.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность напрямую влияет на развитие экономики области. Вложение инвестиций в основной капитал - это увеличение производственных мощностей, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы, строительство новых объектов жилищно-гражданского назначения. На протяжении ряда лет в Сахалинской области отмечается высокая инвестиционная активность. По финансовым вложениям в основной капитал регион является одним из лидеров в России.

Выгодное географическое положение Сахалина и Курил, их близость к емким рынкам стран АТР и наличие крупнейших запасов биологических и сырьевых природных ресурсов позволяют из года в год привлекать в экономику области все больший объем инвестиций. Значительные объемы инвестиционных вложений обусловлены капитальными вложениями в проекты нефтегазового комплекса, в транспортную и энергетическую инфраструктуру Сахалинской области. Топливно-энергетический сектор и в дальнейшем останется наиболее привлекательным для иностранных инвесторов.

?aaeecaoey eiaanoeoeiiiie iieeoeee

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики, Версия для печати деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой.

Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций. Решение перечисленных проблем создаст финансово - экономические предпосылки, сконцентрирует трудовые, финансовые и материальные ресурсы для реализации инвестиционной политики.

8.4. Инвестиционная политика

ЛО, Бокситогорский муниципальный район, Пикалевское городское поселение, г. Пикалево, за жилой зоной"Бокситогорск Западная". Бокситогорск, Территория биохимического завода ЛО, Бокситогорский муниципальный р-н, Бокситогорское городское поселение, г. Территория бывшего Строймонтаж ЛО, Бокситогорский муниципальный р-н, Пикалевское городское поселение, г. Пикалево, Вологодское шоссе, д. Территория бывшего завода железобетонных изделий ЛО, Бокситогорский муниципальный р-н, Бокситогорское городское поселение, г.

Инвестиционная привлекательность территории является одним из Выбирая приоритеты в инвестиционной политике, следует не.

Основные мероприятия в рамках реализации инвестиционной политики 2. Предполагаемые источники инвестиций Источники инвестиций могут быть дифференцированы в зависимости от объектов инвестиционной активности. В случае инвестиций в государственную и муниципальную собственность реализация инвестиционной политики осуществляется на основе соответствующего федерального, окружного и муниципального законодательства в рамках целевых программ.

Кроме того, инвестиции осуществляются в частную собственность на территории Нижневартовского района как за счет средств окружных целевых программ, так и с привлечением средств предприятий. Источниками инвестиций в данном случае являются средств бюджета округа. Кроме того, источниками инвестиций выступают средства отраслевых программ программ поддержки приоритетных отраслей на территории округа.

Порядок предоставления субсидий ежегодно устанавливается Правительством автономного округа. Бюджетные средства направляются для софинансирования инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса. Распределение субсидий осуществляется исходя из заявленной потребности в реконструкции, расширении, модернизации, строительстве объектов жилищно-коммунального комплекса населенного пункта с учетом удельного веса сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей соответствующего муниципального образования.

Уровень софинансирования строительства объектов размещения и переработки твердых бытовых отходов муниципальных образований автономного округа определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования Программы за счет собственных и привлеченных средств местных бюджетов. Важным источником инвестиций на территории района являются программы поддержки малого и среднего предпринимательства.

Финансовая поддержка по окружной программе осуществляется путём предоставления из бюджета автономного округа субсидий.

Инвестиционная привлекательность

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам:

Во всех начинаниях есть часть инвестиционных вложений. инфраструктуры, новосибирский метрополитен, застроенные городские территории.

Функциональные стратегии — это стратегии, которые разрабатываются функциональными отделами и службами предприятия на основе деловых стратегий. Целью функциональной стратегии является распределение ресурсов отдела службы , поиск эффективного поведения функционального подразделения в рамках общей стратегии предприятия. Основными функциональными стратегиями являются: Функциональные стратегии отражают, каким образом можно достичь определенных результатов.

В связи с этим, мы предлагаем использовать функциональный подход к планированию деятельности органов исполнительной власти, о чем было сказано ранее. Функциональными стратегиями в территориальном менеджменте могут быть: Рассмотрим более подробно инвестиционную функциональную стратегию территории, успешная реализация которой будет способствовать развитию коммерческой деятельности и самозанятости населения.

Территория может развиваться за счет разных источников - за счет внутренних источников территории или за счет внешних источников территории. Если речь идет о внутренних источниках, то главной задачей будет создать предпосылки для того, чтобы они остались на территории и получили в дальнейшем развитие. В случае с внешними по отношению к территории ресурсами задачей будет привлечение внимания к территории, привлечение ресурсов на территорию.

Речь идет об инвестициях в широком смысле этого слова, когда выделяются материальные, нематериальные и финансовые инвестиции. Под материальными инвестициями понимаются вложения в вещественно-материальной форме машины, оборудование, основные и вспомогательные материалы и др. Финансовые инвестиции это вложения в виде портфельных и прямых инвестиций, которые подразумевают инвестиции в ценные бумаги в первом случае без обеспечения их владельцам контроля над предприятием, а во втором случае - обеспечивающие обладание контрольным пакетом акций или инвестиции, направляемые непосредственно в производство и сбыт конкретного вида продукции.

Ваш -адрес н.

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в сфере осуществления инвестиционной политики в Астраханской области, в том числе отношения, возникающие при обращении субъектов инвестиционной деятельности за получением поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Астраханской области, определяет формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности, а также в соответствии с главой 3.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

Региональная инвестиционная политика - тема диссертации по . практики разработки и реализации инвестиционной политики территорий;.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: При этом предполагается учитывать целостный подход данного управленческого воздействия, где стратегические и тактические шаги должны быть неразрывно связаны с федеральными целевыми программами. Инвестиционная политика муниципального образования МО рассматривается нами как теория эффективного управления инвестиционной деятельностью.

В ее основе лежит стратегическая идея организации инвестиционной политики и комплекс тактических мероприятий по регулировке финансовых взаимоотношений в инвестиционных действиях всех значений, а целью — обеспечение устойчивого и действенного функционирования системы публичного воспроизводства в определенных финансовых критериях. Формируемая и реализуемая как теория эффективного управления воспроизводственным комплексом территориального образования, инвестиционная политика владеет возможностями влиять на эффективность функционирования общественно-финансовой системы, формируя качество, количество инвестиционных ресурсов и производительную емкость воспроизводственного комплекса местности.

Особенность прогрессивной отечественной инвестиционной политики основной массы муниципальных образований заключается как в дискоординации списка приоритетных направлений инвестирования неимение комплексного стратегического плана , так и в специфике инструментов их реализации. Руководство территориальных образований, с одной стороны, пытается ограничить свою роль в формировании инвестиционного потенциала социально экономической системы МО.

С другой стороны, в попытке размежевать производственную структуру местности муниципального образования резко инициирует некоторые процессы. Формирование инвестиционного потенциала и эффективная реализация инвестиционного процесса усложняется и крайне неэффективной организацией участия администрации муниципального образования в инвестиционном процессе.

Невзирая на то, что Правительство РФ на протяжении — гг.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Список литературы Аннотация В статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся инвестиционного проектирования, составления инвестиционных программ и осуществления инвестиционной политики на региональном и муниципальном уровне. Любое муниципальное образование должно решать множество проблем относительно обеспечения достойного уровня экономического развития собственной территории и жизнедеятельности проживающей в ее пределах граждан. В условиях постоянной нехватки финансовых ресурсов для решения указанных задач важнейшим инструментом становится инвестиционная политика, цель которой, не только привлечь дополнительные ресурсы, но граммонтно распорядиться ими.

ВЛИЯНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ НА ИНВЕСТИЦИОННУЮ проработанность форм и методов формирования инвестиционной политики региона.

Организационно-экономические основы инвестиций и инвестиционной деятельности 9 1. Сущность и экономическое содержание инвестиционной деятельности 11 1. Классификация инвестиций 16 1. Нормативно-правовая регламентация осуществления инвестиционной деятельности в России 26 Контрольные вопросы 34 Глава 2. Особенности функционирования инвестиционного рынка 35 2. Механизм функционирования инвестиционного рынка 35 2. Структура инвестиционного рынка 38 2. Инфраструктура инвестиционного процесса 40 Контрольные вопросы 56 Глава 3.

Специфика инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования 58 3. Система инвестиционной деятельности муниципального образования 58 3. Методы управления инвестиционной деятельностью на местном уровне 68 Контрольные вопросы 74 Глава 4. Механизм управления инвестиционной деятельностью на территории муниципального образования 75 4.

Инвестиционные проекты, реализуемые на территории Кетовского района

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности. Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Совершенствование законодательной базы, снижение инвестиционных рисков, наличие подготовленных инвестиционных площадок стало основой устойчивого притока инвестиций в экономику области. Доля инвестиций в ВРП составляет более 30 процентов.

На территории Республики Беларусь инвестиционная деятельность регулируется Также в Беларуси активно реализуется государственная политика.

Уважаемые инвесторы и гости сайта! Рад приветствовать Вас на инвестиционном портале Администрации Кетовского района и надеюсь, что этот проект будет не только полезным источником информации, но и станет своеобразным путеводителем для деловых людей, потенциальных инвесторов, желающих установить экономические связи с Кетовским районом! Наше экономико-географическое положение позволяет району быть идеальным местом отдыха и объектом вложения инвестиций: На территории района находится главный сельскохозяйственный ВУЗ области - Курганская государственная сельхозакадемия им.

Район располагает минерально-сырьевыми ресурсами: Тобол, озёра и леса с разнообразным растительным и животным миром. Мы заинтересованы в сотрудничестве во всех сферах экономики на основе соблюдения принципов прозрачности и информационной открытости, чётком соблюдении законодательно закреплённых прав и интересов сторон, и обеспечения комфортных условий для развития бизнеса.

Мы готовы рассмотреть любые инвестиционные проекты и приглашаем всех желающих, кто готов вложить средства в развитие Кетовского района. Приглашаем Вас к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. С уважением, Глава Кетовского района.

Инвестиционная деятельность. Законы и правила. Money Balance

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!